![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() Никита Абдулов Артем Абрамов Регимантас Адомайтис Григорий Антипенко Яна Аршавская Елена Бирюкова Валда Бичкуте Олег Блинов Константин Блоцкий Анастасия Богатырёва Евгения Бордзиловская Евгения Борзых Мария Боровичева Светлана Брыксина Веста Буркот Анастасия Веденская Артем Вершинин Наталия Власова Дмитрий Володин Вера Воронкова Александр Галибин Валентин Гафт Тарас Глушаков Алена Гончарова Анна Горох Никита Григорьев Юлия Деллос Татьяна Демакина Мирослав Душенко Виталий Егоров Владимир Епифанцев Сергей Зарубин Григорий Зельцер Ирис Иванова Татьяна Казанцева Роман Керн Иван Клещевников Елизавета Климова Алексей Князев Евгений Князев Павел Конёк Евгений Константинов Дина Корзун Ульяна Кравец Ольга Левитина Ольга Листратова Максим Литовченко Тимур Лукин Алексей Лысенко Ольга Львова Дарья Макарова Сергей Маковецкий Сергей Марин Денис Матвеев Дмитрий Миллер Александра Мошкова Петр Нестеров Ксения Нестерова Денис Никифоров Серафима Огарёва Игорь Огурцов Ольга Остроумова Елена Панова Мария Пестунова Галина Петрова Людмила Полякова Егор Попов Наталья Попова Анна Рыцарева Александр Самсонов Татьяна Селиверстова Александр Сибирцев Григорий Сиятвинда Мария Сокольская Семен Стругачёв Мария Сурова Анастасия Тимушкова Григорий Трапезников Егор Трухин Александр Тютин Никита Уфимцев Луи Франк Алексей Хардиков Артем Черкаев Анастасия Чернышова Николай Чиндяйкин Алексей Щелаковский Анна Щербинина Софья Юрко Сергей Юрский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уважаемые актеры! Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой! Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо! ![]() | ![]() Нигилисты, беспокойные сердцаПремьера «Табакерки» в очередной раз поставила ребром вопрос, на который в истории театра давно уже получен не услышанный многими ответ, «а имеет ли право театральный режиссер вольно обращаться с классикой?». Спешим повторить для тех, кто не расслышал: да, имеет! Ой, только не бейте! Только не ногами! Ей-богу, имеет. Уже лет сто как имеет. Просто широкие права предполагают определенные обязанности. Константин Богомолов не преминул воспользоваться своим правом. Роман И. С. Тургенева напоминает в его интерпретации социальный паноптикум. Представители народа пьют горькую. Представители образованного сословия проводят дни в бесплодной болтовне. Время действия отечественная история. Российский XIX век отражается в тоталитарном ХХ, а дворянские поместья сильно напоминают сталинские дачи. Тут Одинцова (Эльвира Данилина) превращена в советскую оперную диву, эдакую раздавшуюся телесами полногрудую куклу Барби. Ее пребывающая в олигофренической прострации сестра Катя (Наталья Костенева) вдруг впадает в немотивированную агрессию. Их мужеподобная сенильная тетушка (Аркадий Киселев), для которой гример не пожалел помады зеленого цвета, дополняет безрадостную картину. Содержанка Кирсанова Фенечка, задорно сыгранная Яной Сексте, относится к своему прижитому от барина ребеночку с преступной небрежностью и в разговоре с Базаровым весело помахивает им туда-сюда, взявши за левую ногу. Это, значит, женщины. Теперь о мужчинах. Изнеженный и безнадежно глупый Аркадий (Андрей Фомин) является прекрасной парой для вышеописанной Кати. У них все будет хорошо они поженятся. Павел Петрович (Андрей Смоляков), поначалу кажущийся воплощением дворянской чести, ближе к финалу превращается в почти водевильного персонажа. Раненный Базаровым, он покидает место дуэли, волоча ногу совершенно так же, как герой Михаила Козакова из кинокомедии «Здравствуйте, я ваша тетя!». «Я старый солдат и не знаю слов любви», кажется, раздастся сейчас из-за кулис. Самым человекоподобным смотрится тут Николай Петрович Кирсанов, сыгранный Виталием Егоровым в мягких пастельных тонах, но именно он в самом финале под звон кремлевских курантов вместе со своим сынком (жены прилагаются) пьет советское шампанское: «За любимую нашу Родину». И приговор тут недвусмыслен: сей прекраснодушный барин превратился в отравленного ложными идеалами homo soveticus. Опасному прекраснодушию противопоставлена вроде бы трезвость Базарова (Евгений Миллер), но и он карикатурен или уж, как минимум, необаятелен в своей едкой агрессии, а трезвость его больше напоминает банальный цинизм. Иными словами, Константин Богомолов выносит приговор всему российскому образованному сословию разом. Справедливость этого приговора кажется сомнительной, а особенно сомнительным выглядит финальное превращение Николая Петровича. Ибо если вопрос, кем мог бы стать Базаров в советские времена, еще предполагает дискуссию, то с Николаем Петровичем все ясно без дискуссий. Этого прекраснодушного идеалиста жернова социальных катаклизмов перемелют самым первым. Уж какой из него приспособленец! Но даже если оставить в стороне социальный и литературоведческий аспекты и судить художника по законам, им самим над собой поставленным, придется признать, что суда этого он тоже не выдерживает. Столь радикальная трактовка героев (если уж принять ее как данность) предполагает зрелище яркое, короткое, динамичное, почти кабаретное. Но Богомолов ставит длинный, подробный спектакль, в котором добросовестно сохранены все сюжетные перипетии романа, отчего логика придуманных режиссером-ниспровергателем характеров вступает в противоречие с логикой их поступков. Почему карикатурная Одинцова вдруг приезжает к постели умирающего Базарова (поступок, на который способна возвышенная душа)? Почему Базаров влюбляется в эту пошлую диву? Потому что так написано у классика? Но он-то писал о живых, ранимых и страдающих людях. И эти их действия никак не укладываются в эстетику недружественного шаржа, которую берет на вооружение режиссер. Его смелость, как ни парадоксально, предполагает куда большую смелость и как минимум иную инсценировку не «по эпизодам», а «по мотивам». Эта смелость требует вольного полета фантазии и свободного дыхания, которое чувствовалось, кстати, в его прекрасной шекспировской постановке. Но в «Отцах и детях» режиссер если и летает, то «очень нызенько». Его «нигилизм» (а за главного нигилиста тут, вне всякого сомнения, выступает не Базаров, а сам Богомолов) как-то половинчат, лишен размаха. Он пристал не бесстрашному художнику, а скорее робкому ученику, вдруг в приступе отваги пририсовавшему классику усы. Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 ![]() ![]() ПрессаПремьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006 Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006 И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006 АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006 ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006 ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006 Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005 Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004 Братский привет, Итоги, 28.09.2004 И правда «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004 На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004 На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004 Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004 Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004 Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004 Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004 Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004 Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004 Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004 В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003 Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003 Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003 Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003 Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003 «Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003 Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003 Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003 Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003 Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003 Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002 Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001 Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000 Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000 Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000 Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000 Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000 Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000 РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999 НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998 Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998 Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998 МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997 Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997 НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997 Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997 О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997 Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997 СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997 До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997 Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996 Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994 Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина» Официальный сайт Виталия Егорова Владимир Машков: «Режиссура одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске Эти славные психи, Нина Агишева | |||||
![]() |
|