Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Безнадежно Толстой

Казалось бы, зрителей ждет подробная или же нахально искажающая первоисточник, но обязательно занудная инсценировка знаменитого толстовского романа, напичканная нравоучительными, «важными» цитатами и мыслями великого старца. Ан нет.

Первое и главное достоинство спектакля — он поставлен именно по пьесе братьев Пресняковых.

«Воскресение» Льва Николаевича стало для них очень личностным материалом. Пьеса написана так, словно современный человек с улицы вдруг решил пересказать кому-то не об обросшем исследованиями и комментариями великом романе, а о книге, прочитанной вчера. И он произвольно реконструирует ее события, что-то обостряет в силу своей взволнованности и страстности, вольно поясняя что-то для него лично важное, переводя на современный язык хитросплетения судеб, вязь внутренних переживаний Дмитрия Нехлюдова и Катюши Масловой. Наконец, для краткости изложения сути заменяя что-то из прочитанного своими собственными зарисовками. При этом авторов нельзя даже заподозрить в нарочитости введения современной лексики. Она естественно вмещает толстовские понятия и смыслы.

«Воскресение. Супер» — потому что у нашей жизни своя, современная пошлость выражения — все супер — от супа до Христа.

«Воскресение» Льва Николаевича — конечно же суперроман, а возможность воскресения человеческой души — супервозможность.

Спектакль «Воскресение. Супер» начинается с того, что растрепанный Дмитрий Нехлюдов, томясь от скуки и игры гормонов, пытается заняться живописью и заставляет толпу из крестьян и бездомных в качестве натурщиков изображать православный народ.

Нет, ничего не выходит с народной сценой на холсте!.. Заприметив в этом скопище людей опрятную и ликом ясную Катюшу Маслову, он решает писать ее портрет. И она такая прелестная в своей скромности, тихости, что дело до живописи не доходит — Нехлюдов с животной импульсивностью начинает тащить ее в койку? Потом в его памяти всплывет, как Катюша дала милостыню нищему оборванному старику и поцеловала его. Почему же она не может с такой же светлой нежностью поцеловать его? Да, он тоже готов подавать милостыню убогим. Но как она могла прикоснуться к тому отвратительно грязному, зловонному старцу? И автор этих строк ловит себя на том, как часто думает: «Сочувствую, готов даже червонец дать бомжу. Но как же от них воняет, что же они не моются и какого черта они так полюбили именно мой маршрут троллейбуса?» Таких — неожиданно странных, но точных, как акцент на зловонности, грязности — сирых и убогих в спектакле много. Они короче, целеустремленнее пролагают путь создателей спектакля «Воскресение. Супер» к сути того, с чем они пришли поделиться со зрителем. Потому что их - авторов пьесы, актеров, режиссера Юрия Бутусова — волнуют глубинные смыслы романа Толстого: что есть истинное сострадание, а что лишь его имитация, возможно ли искупление греха, каковы пределы раскаяния и насколько оно искренне и прочно…

Спектакль играется в великолепном в своей строгости и аскетизме оформлении Николая Симонова. Черное пространство сцены, где по ходу событий возникают столы, табуретки, кровать, разрезано двумя светлыми вертикалями, уходящими вверх, в никуда — лестницей и неким подобием двери. В первом эпизоде спектакля сцена условно отделена от зрительного зала «мольбертом», на котором Нехлюдов пытается что-либо изобразить.

Закавычил слово «мольберт», поскольку на нем вместо холста стекло — в одной из последующих сцен Нехлюдов упрется в него, размажется по нему лицом. Размажется его жизнь, разобьется его уклад жизни аристократа, а может, эта кривая морда — наше с вами отражение. Каждый поймет такие детали спектакля, насколько сам захочет и постарается.

И здесь пора уже сказать об удивительном и явном таланте режиссера Юрия Бутусова — умении задать единую и непрерывную интонацию спектакля, в которой нет спотыканий, провисших ритмов, случайных эмоциональных всплесков и провалов. Спектакль смотрится на одном дыхании, в нем не видно никаких грубых стыков, даже при том, что порой одна за другой идут разножанровые сцены — гротеск легко переходит в стиль народно-бытового театра. И конечно, в спектакле есть ощущение слаженного актерского ансамбля.
В Нехлюдове Виталий Егоров нервно и тонко играет слабого, развращенного, но по-своему хорошего человека, который сам страдает от принесенного когда-то Катюше зла. Он раскаивается в содеянном, пытается загладить вину, но то и дело сам не верит в свою искренность, в то, что вся его помощь несчастным арестантам — лишь поощрение собственной гордыни. Поэтому в финале он растерян: как жить дальше? Он подавлен, потому что уже знает: прошлое нет-нет да и брезжит тенями в его подсознании, тревожит своими неясными, но колкими царапинами. Он остается с саднящим душу предчувствием, что каждый раз, когда он будет думать, что вот уже искупил все свои мерзости, — то ли судьба, то ли рок, а вернее, совесть окликнут: нет, не дам я тебе отпущения грехов, потерпи еще чуток!..

Лине Миримской в сценах первой встречи с Нехлюдовым предельно убедительно и небанально удалось передать юную чистоту, трогательную незащищенность Катюши Масловой, а потом, в тюремных эпизодах, и сыграть ее опустошенность, демонстративную браваду падшей женщины.

Хороша она и в несколько гротескной роли княгини Софьи Васильевны.

Михаил Хомяков тоже играет в спектакле не одну роль: он появляется и в образе нищего старика (а возможно, и самого Толстого-старца), и смотрителя тюрьмы, и врача… Особенно ярко сыгран актером начальник тюрьмы — с потрясающим мастерством каскадного комика он создает узнаваемый тип эдакого тупого, но хитрого пройдохи-жизнелюба.

Актеры в спектакле все хороши и все на месте в этом многофигурном ансамбле.

Недавно слышал, как по телевизору женщина «из простых» рассказывала о своей первой любви: «Он меня в кино пригласил. А фильм был такой плачевный. Я полфильма прорыдала».
Смотря спектакль «Воскресение. 

Супер», я сначала думал, что театр хочет показать нам Толстого без надежды — на веру, на искупление, на счастье. Но когда в финале появился хоровод из крестьян с потрепанными, фанерными символами веры на шестах — крестом, серпом, вернее косой, тряпичной чайкой (надо полагать, мхатовской), подумалось: нет спектакль об ускользании веры, о невозможности схватить ее за хвост и хорошо рассмотреть, понять. Но желание, даже страсть это сделать в нас останется, будет жить. Эта попытка найти и познать веру была смыслом творчества самого Толстого — поэтому спектакль «Воскресение. Супер» — несомненно, безнадежно Толстой.
Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13