Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Кто первым сказал «мяу»

Как выглядят в воображении среднестатистического зрителя спектакли по драматургии Островского? Богатая декорация, изображающая убранство купеческих домов, неспешные разговоры за нескончаемым чаепитием с обязательным пузатым самоваром, бесспорно главенствующая тема денег во всех ее проявлениях. Исключения, как правило, связаны с темой пьесы, а не с новаторством подхода к ней. И потому незатейливый, казалось бы, спектакль Театра п/р О. Табакова «Не все коту масленица» (режиссер Авангард Леонтьев) оказался весьма примечательным. В тот момент, когда многие бросились ставить Островского, привлеченные злободневностью диалогов о векселях, долговых обязательствах и различных способах извлекать деньги из карманов ближнего, Табакерка показала, что самую что ни на есть «денежную» пьесу можно поставить совершенно в ином ключе. Отбросив банальные вариации купеческих интерьеров, режиссер вместе с художником А. Боровским поселил персонажей на стройплощадке, где горят предостерегающие красные огни, слышен звук молотков и висит грозный знак: «Обход по Малой Ордынке». Однако герои весьма комфортно ощущают себя в этой среде: строительный шум не мешает им слышать колокольный звон, а отсутствие дизайнерских красот вокруг — наряжаться, принимать гостей и радоваться жизни. Собственно, радость жизни, живое удовольствие от каждой секунды бытия — это основная идея спектакля, и тематическая, и эмоциональная. Получилась комедия в чистом виде: в водевильном темпе, с зажигательной музыкой, песнями-танцами и морем шуток-прибауток. В этой прелестной атмосфере с удовольствием купается как старшее поколение актеров, так и молодые. Им-то и отведено центральное место в спектакле: главную влюбленную пару — приказчика Ипполита и милую кокетку Агнию — играют Денис Никифоров, уже интересно проявивший себя в театре, и дебютантка Луиза Хуснутдинова. Ипполит Никифорова вовсе не робок и застенчив, как принято его изображать, он горяч, напорист и жизнерадостен. Под стать ему и Агния — не наивная простушка, а хитрая лисичка, норовистая, восторженная и капризная. На первый взгляд — скромница, но глазки горят, улыбка чарует, темперамент с ног сбивает. Неудивительно, что ею увлекся богатый и совершенно бесхитростный купец Ахов (Валерий Хлевинский). Увлекся всерьез, неожиданно для себя самого. И оттого не выглядит он коварным злодеем, каким должен бы быть по традиции — заморил до смерти жену и беспрестанно издевается над всеми, кто ниже его по положению. Он просто мужчина, со своими представлениями о счастье и взаимоотношениях с дамами. Его самоуверенность, вальяжность, хозяйский тон в разговоре — всего лишь маска, за которой не очень удачно скрывается неуверенность влюбленного мальчишки. Усиливающаяся еще и по милости задуривших ему голову красавиц — разудалой ключницы Феоны (Наталья Журавлева), которая всецело на стороне молодых, и матушки Агнии (Надежда Тимохина), темпераментом и хитроумием не уступающей дочурке (интересен прием некого отзеркаливания в поведении этих трех дам — своим беспрестанным кружением они словно бы фокусируются в одну женщину, то и дело распадающуюся на несколько отражений). Оттого Ахов так неприязненно относится к Ипполиту, ведь тот и моложе, и темпераментнее, и в любви удачливее, сколько показывает развязка. Но кажется, что он не столько сердится, сколько ворчит для порядка. А потом пускается в пляс со всеми вместе.

Как утверждает пословица, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Однако спектакль А. Леонтьева показывает, что радоваться присутствию на этом свете вполне можно и без крыши над головой, и без толстого кошелька. Такая вот немножко старомодная и вместе с тем удивительно здравая на сегодняшний день позиция. 
Алиса Никольская, Культура, 13.01.2000

Пресса

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, 13.04.2006

Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, 26.11.2005

Официальная страница фильма «Бой с тенью», 15.03.2005

КОГДА В ПОСТЕЛИ ЧУВСТВАМ ТЕСНО, Леонид Петров, Вечерняя Москва, 18.02.2005

Повесть о гордых человеках, Елена Ямпольская, Новые Известия, 5.04.2000

Кто первым сказал «мяу», Алиса Никольская, Культура, 13.01.2000

Признания авантюриста, Елена Курбанова, Московская Правда, 1998

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Психотерапия от Житинкина, Елена Курбанова, Московская Правда, 22.11.1995

Страница спектакля «Ещё Ван Гог…» на сайте Центра им. Вс. Мейерхольда

Официальный сайт Дениса Никифорова




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13